Информация для всех (ifapru) wrote in ifap_ru,
Информация для всех
ifapru
ifap_ru

Крокодиловы слезы SMS-лохотронщиков

Газета «Ведомости» опубликовала забавный обзор рынка SMS-лохотрнов мобильного контента в I квартале под заголовком «Сами себя наказали». Там много чего интересного читается между строк, но один фрагмент особенно показателен.

Для коротких номеров, вызвавших много нареканий, МТС ввела временный сервис Advice on charge (AoC), информирующий абонента о стоимости платежа еще до того, как средства списываются со счета, и требующий, чтобы абонент подтвердил намерение воспользоваться контентом, ответив на дополнительное sms. С запуском такой схемы люди стали пользоваться контент-услугами ощутимо реже, отмечает Панкратова.

Представитель МТС винит в этом мошенников, дискредитирующих контент-услуги: это из-за них оператор ежемесячно недополучает 170 млн руб. доходов. В результате доля МТС на рынке контента сократилась за один квартал с 43 до 39%.


Нормальная логика, да? Мошенники дискредитируют контент-услуги, оператор в этой связи вводит более строгие меры, пользователи услугами теперь перед тем, как заказать услугу, узнают о ее реальной стоимости, спрос снижается. И, о ужас, как следствие оператор ежемесячно недополучает 170 млн руб. доходов.

Давайте пофантазируем, какой вывод сделал оператор:
а) Какое счастье, что мы больше не получаем этих грязных денег от обманутых людей.
б) Включение AoC и падение доходов – это случайное совпадение.
в) Черт же нас дернул включить этот AoC, хорошо хоть, что это временный сервис.
г) Ваш вариант ответа?
Tags: инфограмотность, криминал, правда жизни
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments